A. DumbledoreE. RosierA. Carrow
«Умереть — это просто. Умереть за кого-то — проще вдвойне. Когда нет времени на раздумья, сомнения и вопросы, все становится очевидно. Когда перед ним — неестественно худой силуэт с палочкой в тонких пальцах, а позади — жена и сын, есть только один выход: сделать шаг. Свою палочку он поднять, конечно, уже не успевает, но это не имеет значения. А через секунду ничто уже не имеет значения. А еще через секунду ничто — единственное, что остается вокруг, снаружи, внутри. Мертвое тело падает на пол в темной гостиной дома в Годриковой Впадине, и Джеймс Поттер превращается в ничто... но почему-то не исчезает совсем. Почему — этот вопрос он будет задавать себе потом, когда научится осознавать какую-то часть небытия как самого себя. Недо-небытия, уточнил бы он, если бы у него все еще осталась потребность искать точные формулировки. Будем честны, ее и раньше-то не было... Раньше. Там. Тогда. Читать дальше
01.10.78. Что будет после смерти? Lily Evans до 5.11
13.10.78. Богатство не порок Bellatrix Lestrange до 19.11
24.10.78. Камень преткновения Lord Voldemort до 11.11
29.10.78. Цена бесценного Game Master до 18.11
31.10.78. Вечер всех святых Game Master до 18.11
05.11.78. Call me Motorhead Hestia Jones до 19.11
AU сжечь себя изнутри Rita Skeeter до 15.11

Записаться в квесты октября можно в диалоге с квестовиками!
1978 год, октябрь; эпизоды
Представьте себе дом, в дверь которого постучалась война. Представьте людей, которые мирно наслаждаются вечерним чаепитием, а в следующий миг с криками о помощи прячутся в дальних углах дома от смерти, что пришла забрать своё. Представьте их друзей и соседей, которые ужасаются их кончине, но... не делают ничего, чтобы защитить себя и близких. Представьте целую страну свободных и в разной степени счастливых людей, которые замирают в страхе перед лицом опасности и молча позволяют забрать всё, что им дорого.
Верите? Мы тоже нет.
Представьте себе Магическую Британию, в которую пришла Первая магическая война, и которая встретила войну не подчинением, не бегством - сопротивлением. Представьте Первую магическую, в которой участвует не двадцать Пожирателей и столько же членов Ордена, а все неравнодушные маги страны. Представьте - и приходите это сыграть. Добро пожаловать.
их ждут домаорден феникса пожиратели смертисопротивление хогвартсминистерство магии
сюжетные линииустав проекта персонажи и внешностизанятость гостевая книгаадминистрация

The Marauders Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Marauders Chronicles » Flourish and Blotts » магия: правила, заклинания, ритуалы


магия: правила, заклинания, ритуалы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngМагия - уникальное по своей природе явление. Никто не знает, откуда она берётся, никто не знает наверняка, как она работает. Говорят, она зародилась в Африке, но даже этот факт найдутся желающие оспорить. Исследователи вывели ряд фундаментальных законов, а также создали великое множество заклинаний, зелий, ритуалов и магических практик. Ниже перечислены лишь некоторые из них. Использование любых других упомянутых в каноне магических практик разрешено, введение в игру новых необходимо согласовывать с администрацией.

► Заклинания: боевая магия
► Заклинания: защитная магия
► Заклинания: бытовая магия, чары левитации, запирающие чары
► Заклинания: колдомедицина и ментальная магия
► Трансфигурация
► Некоторые фундаментальные законы магии: зельеварение, путешествия во времени, техномагия.
► Магические обряды и ритуалы

0

2

Боевая магия
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngВсем известно, что в бою можно применить практически любое заклинание: чары, предназначенные для сбора яблок с деревьев, при грамотном использовании способны пробить рёбра и "стрясти" с человека пару лишних органов. Но мы о таком рассказывать (больше) не будем, а приведём список заклинаний, которые применяются только в бою или с умышленной целью причинить вред здоровью или поставить под угрозу жизнь.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngСмертельные заклинания:
Avada Kedavra — убивающее проклятье, относится к Непростительным. Невозможно отклонить, проходит через любые защитные заклинания (до парадокса Гарри Поттера ещё 3 года, в настоящий момент история исключений не знает). Смерть наступает мгновенно и без мучений. Не каждый волшебник способен применить это заклинание — Авада требует, во-первых, достаточной магической силы, во-вторых, намеренного и осознанного желания убить. Известно, что Альбус Дамблдор, величайший волшебник современности, не способен применить Аваду.
Transmogrifian Torture — Трансмогрифианская пытка, произношение неизвестно. Приводит к мучительной неизбежной смерти, вероятно, в результате деформации тела.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngОсобо травматичные заклинания:
Адское пламя — почти неуправляемый поток огня. Опасен и для нападающего. Произношение неизвестно.
Crucio — пыточное заклинание. Непростительное заклятие.
Sectusempra — нанесение глубоких режущих ран.
Confringo — заклинание пожара и взрыва.
Orbis — синий смерч, закапывающий под землю.
Expulso — заклинание взрыва.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngМенее травматичные:
Жалящее заклинание — заклинание, действие которого подобно укусам ос и пчёл. Произношение неизвестно.
Slugulus Eructo — заставляет изрыгать гигантских слизней.
Заклинание невидимого хлыста — это заклятие, с помощью которого можно создать невидимый хлыст. Управлять хлыстом можно, двигая волшебной палочкой. Соответственно, чем интенсивнее размах, тем сильнее будет удар. При этом от соприкосновения «хлыста» с поверхностями происходят вспышки и раздаётся звук удара хлыста.
Mucus ad Nauseam — заклинание сильного насморка и озноба.
Densaugeo — заклинание быстрого роста верхних резцов, после которого они становятся очень длинными, могут доставать до подбородка. Вероятно, будут продолжать расти, пока их не остановят заклятием.
Летучемышиный сглаз —  заклинание, напускающее на противника стаю летучих мышей, которые облепляют тому голову, закрывают весь обзор, бьют крыльями и кусают, позволяя сделать с ним очередным заклинанием или серией следующих заклинаний все, что тебе угодно. Произношение неизвестно.
Rictusempra  — чары щекотки. Вызывает у противника неукротимые приступы смеха. Насылается в виде серебряной молнии. Используется в дуэлях.
Inflatus — заклинание, которое заставляет объекты надуваться. Если объект надувается очень сильно (или он сам по себе толстый), заклинание взрывает его, превращая в разноцветные воздушные шары.
Calvorio — заклинание выпадения волос.
Colloshoo — заклинание приклеивания обуви к полу.
Everte Statum — отбрасывает так, что жертва переворачивается в воздухе.
Заклинание пальцекусания — вызывает у жертвы боль в больших пальцах ног, похожую на боль от укуса. Произношение неизвестно.
Furnunculus — вызывает нарывы на теле. Нарывы убираются специальным зельем.
Serpensortia — вызывает змею из палочки волшебника. Наиболее известное контрзаклинание - Vipera Evanescо
Titillando — заклинание щекотки и ослабления.
Tarantallegra — заставляет человека танцевать против его воли.
Locomotor Wibbly — заклинание ватных ног.
Locomotor Mortis — заклинание "обезноживания": ноги слипаются вместе, что лишает жертву возможности ходить.
Заклинание роста ногтей на ногах — заклинание быстрого роста ногтей на ногах. Произношение неизвестно.
Oppugno — направляет живых существ малой массы на врага.
Verdimillious — посылает зелёные искры/зелёный энергетический поток во врага.
Baubillious — заклинание, которое выпускает из конца волшебной палочки яркую бело-жёлтую молнию.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗаклинания, применяемые для нейтрализации соперника:
Incarcerous — выпускает из палочки верёвки, которые тут же связывают жертву.
Коньюктивитус — ослепляет жертву. Произношение неизвестно.
Stupefy — заклинание предназначено для того, чтобы оглушить противника или движущиеся предметы. Кратковременно парализуют жертву. Усиливается добавлением слов Duo или Trio
Depulso — заклинание отбрасывает противника.
Somnius — усыпляет на какое-то время.
Petrificus Totalus — полный паралич жертвы.
Mimble Wimble — заклинание косноязычия, мешает противнику правильно произносить заклинания.
Langlock — "приклеивает" язык к нёбу и мешает произносить заклинания. Считается сложным заклинанием.
Silencio — заклинание немоты. Даже невербальные заклинания после наложения Силенцио работают не в полную силу.
Expelliarmus — выбивает из руки волшебную палочку. В некоторых случаях отбрасывает противника.
Impedimenta — чары помех. Замедляет цель.

0

3

Защитная магия

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЩитовые чары и их разновидности:
Protego — щитовые чары.
Дополнения: Protego Totalum — более сильная версия щитовых чар. Защищает от всего, кроме Непростительных. Protego Maxima — можно кастовать несколько раз подряд и объединяться с другими волшебниками для создания большого прочного щита. Не пропускает людей. Protego Horribilis — заклинание, которым профессор Флитвик усиливал защитные чары над Хогвартсом.
Duro — заклинание превращает ткань в камень, позволяет прятаться за возникшим щитом.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗащита от Тёмных Искусств (и существ):
Arania Exumai — заклинание, отпугивающее акромантулов.
Expecto Patronum — заклинание, отпугивающее дементоров и смеркутов. Считается очень сложным заклинанием, не является частью школьной программы, так как дементоры подчиняются Министерству и не являются угрозой для большинства граждан. Считается, что Альбус Дамблдор открыл способность патронусов передавать сообщения, поэтому в Ордене Феникса всех обучают этому заклинанию. Заклинание также изучают на курсах подготовки авроров. Широко известно, что тёмные волшебники вызывать патронуса не могут.
Патронус - магическая сущность, может быть выражена облаком серебристого дыма или формой животного. Форма патронуса индивидуальна для каждого волшебника и определяется особенностями его личности. Единой системы предсказания формы патронуса не существует, но исследователи утверждают, что форма никак не связана с предпочтениями волшебника. Дементор - опасная угроза, и волшебник, встречаясь с неведомой опасностью, ищет защиты в своих внутренних ресурсах, в которых ранее не нуждался, поэтому Патронус можно назвать прежде спящей частью личности, продолжением человека. Форма патронуса может меняться, когда волшебник переживает тяжёлое эмоциональное потрясение. Форма и размер патронуса напрямую не связаны с силой заклинания. Подробнее о заклинании в Википедии
Riddikulus — заклинание, применяемое для изменения боггарта.  Для того, чтобы избавиться от боггарта, надо представить пугающую вас фигуру чем-то комичным («превратить страшилище в посмешище») и, направив на боггарта палочку, произнести: «Ридикулус». При правильно наложенном заклинании боггарт превратится в нечто нестрашное и смешное, вызванный этим смех уничтожит призрака.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗаклинания, призванные скрыть волшебника:
Дезиллюминационное заклинание — сообщает волшебнику свойство хамелеона сливаться с окружающей обстановкой. Произношение неизвестно.
Заклятие ненаносимости — объект невозможно нанести на карту. Произношение неизвестно.
Cave Inimicum — делает объект невидимым сверху.
Заклинание заметания следов — убирает следы на снегу, на песке и т.д. Произношение неизвестно.
Muffliato — вероятный враг не слышит волшебника, только странное жужжание в ушах.
Fianto Duri — заклинание, укрепляющее накладываемые щиты.
Repello Inimicum — заклинание щитов от тёмной магии. В комбинации с Протего максима и Фианто Дури создаёт практически неприступный для врагов магической защитный барьер вокруг места, которое заклинатель пытается защитить.
Salvio hexia — делает местность (вероятно, объекты на местности) невидимой.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗащита от воров
Воющие чары — сигнальные чары громкого оповещения обнаружения появления человека на контролируемой, охраняемой территории. Мантия-невидимка и маскирующие чары не помогают укрыться от этой магии. Произношение неизвестно.
«Гибель воров» — снимает все, особенно маскирующие, чары, в том числе Империус и Конфундус.
Homenum Revelio — слова, которые надо произнести, чтобы обнаружить присутствие другого человека в помещении. Даже если этот человек спрятался под мантией-невидимкой, посредством дезиллюминационного заклинания или иным способом, он будет обнаружен.
Проклятие воришки — заклинание, накладываемое на продаваемые товары в магазинах во избежание кражи.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngБытовые и ситуативные защитные заклинания:
Partis Temporus — делает проход в огне (удобно при пожаре).
Заклинание головного пузыря — позволяет дышать под водой. При необходимости может ненадолго защитить от ядовитых испарений и аналогичных неприятностей. Произношение неизвестно.
Impervius — водоотталкивающие чары.
Meteo Recanto — прекращает атмосферные осадки, вызванные метеорологическими чарами.

0

4

Некоторые бытовые заклинания

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngОбычные бытовые заклинания:
Avis — трансфигурационное заклинание, используя которое можно создавать птиц, то есть живых существ.
Aggluntium — склеивающее заклинание.
Aparecium — заклинание для чтения скрытых записей.
Accio — манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение также имеет вес предмета и расстояние, с которого этот предмет вызывается.
Boilio — заставляет воду (вероятно, и приготовляемые супы) закипеть.
Erecto — мгновенно устанавливает палатку.
Glisseo — превращение любой поверхности в идеально ровную.
Geminio — создаёт копию вещи.
Diffindo — применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, ломает камень.
Quietus — заклинание, уменьшающее громкость голоса.
Point Me — заклинание, заставляющее волшебную палочку указать, подобно стрелке компаса, направление на север.
Orchideous — заклинание, создающее букет цветов.
Reducio — уменьшающее заклинание.
Reparo — для починки сломанных небольших предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
Sonorus — заклинание, увеличивающее громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
Tergeo — втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
Flagrate — заклинание, помечающее объекты.
Evanesco — заклинание для исчезновения сотворённого предмета.
Engorgio — увеличивающее заклинание.
Scourgify — очищающие чары.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngБытовые заклинания, формулы которых не названы в каноне:
Очевидно, подобных заклинаний великое множество. Перечисляем самые полезные или интересные.
Декоративное заклинание для вызывания бабочек
Кухонное заклинание для нарезки пищевых продуктов
Заклинание для вязания
Заклинание зонта — создаёт прозрачный зонт, ручкой для которого служит волшебная палочка.
Существуют заклинания приготовления пищи. Очевидно, подборка таких заклинаний опубликована в книге «Заколдуй себе сыр!», заклинания и рецепты публикуются в журнале «Ведьмин досуг».
Заклинание нанесения надписей.
Заклинание струи тёплого воздуха. Таким заклинанием можно сушить волосы и растапливать снег.
Заклинание для подкручивания  ресниц.
Заклинание вечного приклеивания — навсегда приклеивает предметы друг к другу. Чаще всего применяется для приклеивания изображений (портретов, например) на стену. Не имеет контрзаклятия.
Заклинание тушения огня. Помогает потушить огонь, предотвращает пожар.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngНе существуют:
Заклинание для глажки. Рон Уизли говорит, что если бы у их семьи был домашний эльф, то его матери не пришлось бы столько гладить: «Магией тут не поможешь»[6].
Заклинание для починки одежды. Латки видны и на шляпе профессора Стебль, и на мантии Римуса Люпина, и на Распределяющей шляпе. Упоминается, что Чарли Уизли сам, без магии, чинит прожженный вязаный шлем.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngИзвестно, что применение чисто бытовых (уборка, готовка, вязание) заклинаний требует некоторого «маггловского» навыка.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngСветовые чары:
Colovaria — заклинание, способное изменить цвет светового луча.
Lumos — заклинание, зажигающее огонёк света на конце палочки.
   Lumos Maxima – освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании.
   Lumos Solem — создаёт мощный луч сине-зелёного цвета.
Nox — контрзаклинание для заклинания Люмос.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngМагия стихий:
Aguamenti — вызывает воду из волшебной палочки.
Aqua Aclevito — применяется для уничтожения каменных стен путем размытия водой изнутри самого камня. При прочтении заклинания стена покрывается сетью тонких, как паутинки, трещин. После второго прочтения трещины расширяются, и наполняются водой. Далее следует необратимое разрушение стен.
Aqua Eructo — струей воды тушит пожары.
Incendio — заклятие возгорания.

Запирающая магия

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngВсе заклинания, которыми можно закрывать и открывать двери и замки, делятся на три группы.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngПервая группа — просто закрывающие и запирающие дверь дистанционно. Такую дверь можно открыть ключом. Вариант такого заклинания — заклинание «Pack», которым можно не только открыть или закрыть замки, но и быстро собрать вещи.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngВторая — делающие невозможным открытие двери или какого-либо вместилища без вмешательства магии. В настоящий момент известно только одно такое заклинание: Colloportus. Чтобы открыть дверь надо применить отпирающее заклинание «Alohomora». Иногда есть волшебные предметы, оказывающиеся сильнее «Алохоморы». Таким, например, был нож Сириуса.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngТретья — особо мощная магия, на которую «Алохомора» не действует. Одно из таких заклинаний, вероятно, применено к запертой двери в Отделе тайн, к той, в которой заперта таинственная сила под названием «Любовь».

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngК известным отпирающим заклинаниям относятся также:
Dissendium — заклинание, открывающее тайные ходы.
Aberto - стандартное заклинание для открытия дверей.
Cistem Aperio — заклинание, которое используется для того, чтобы взорвать замок или откинуть запертую крышку ящика, коробки или сундука. Заклинание очень большой мощности.
Portaberto — заклинание, разбивающее висящий замок и оставляющее дымящуюся дыру на месте замочной скважины. Было популярно до изобретения Алохоморы.
Сезам, откройся! — старое заклинание, которое волшебники использовали до изобретения заклятий «Портоберто» и «Алохомора». Оно сворачивало дверь с петель, превращая её в кучу дров.

Чары левитации
Ascendio — заклинание, выталкивающее человека из воды.
Wingardium Leviosa — заклинание, заставляющее предметы летать. Более древняя форма Levioso позволяет перемещать объекты касанием палочки.
Arresto Momentum — замедление падения.
Carpe Retractum — притягивает человека к цели или цели к человеку.
Levicorpus — подвешивает врага вверх ногами за лодыжку. Контрзаклинанием является Liberacorpus.
Locomotor — заклинание для передвижения предметов по воздуху. Вероятно, значительно более эффективное, чем Wingardium Leviosa. К группе родственных заклинаний относятся Mobilicorpus, передвигающее в пространстве тело человека, Piertotum Locomotor, заставляющее двигаться каменные статуи, Mobiliarbus, передвигающий деревянные предметы, и другие.

0

5

Колдомедицина

Anapneo — очищает дыхательные пути человека.
Dormio — сильное усыпляющее заклятие.
Santino — заживление глубоких рваных ран.
Brackium Emendo — заклинание, убирающее кости из конечности.
Vulnera Sanentur — заклинание первой медицинской помощи, которое лечит раны и заставляет кровь вернуться в тело человека.
Ferula — заклинание, которое накладывает шину/бинты на поврежденную конечность.
Tergeo — втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку.
Episkey — заклинание, вправляющее сломанные кости и останавливающее кровотечение.
Maritum bonus — сращивание костей.
Bono sis animo — успокаивающее. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Oscularum furunculi — очищение и вскрытие нарывов.
Tonderus — избавление от излишних волос и шерсти.
Sanguis — кровопускание.
Relevarum — избавление от зуда и раздражения кожи.
Subirum — заклинание для разрушения заклятия частичного забвения Obliviate Partis (сложно в исполнении).

Ментальная магия

Imperius — одно из трёх «Непростительных заклятий», применение его к человеку карается заключением в Азкабан. Полностью подчиняет человека воле наложившего это заклятие волшебника. Заклинанию «Империус» не могут противиться также гоблины. Заклинанию подвластны практически все животные, кроме тех, которые имеют природную защиту, такие как драконы и фениксы.
Confundo — применяется как для причинения беспорядка в мыслях человека, так и для нарушения работы различных магических предметов. Не относится к Непростительным заклятиям, поскольку воля человека, подвегнутого Конфундусу, остаётся свободной. Он просто несколько теряет ориентацию в пространстве и собственных действиях.
Legilimens — заклинание, используемое при легилименции. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может. Блокировать данное заклятие можно с помощью навыков окклюменции. Также, если отразить заклятие с помощью Протего, можно увидеть мысли того, кто насылает Легилименс.
Легилименция и окклюменция - редкие и сложные магические искусства. В книгах упоминается только четыре волшебника, владеющих легилименцией, и чуть больше окклюментов. Не являются традиционными ни в кругах аристократии, ни в рамках образовательных курсов.
Ментальный контакт — вид мысленной связи. Несколько напоминает легилименцию, но действует немного иначе. Ментальный контакт дает возможность волшебнику проникать в сновидения своей жертвы и видоизменять их, а также предполагает способность на короткое время подчинять других своей воле, заставляя выполнять какие-либо мелкие поручения. Но все это при условии, что маг хотя бы раз в жизни видел свою жертву и представляет себе, как она выглядит. Для подчинения жертвы требуется непосредственный контакт, тогда как проникновение в сны может происходить и на расстоянии.
Obliviate — заклинание изменения памяти. Может стереть недавно полученную информацию. Побочный эффект — немного обалдевший вид, и невозможность ориентирования в ситуации, пространстве или времени Впрочем, в большинстве случаев это скоро проходит.

0

6

Трансфигурация

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngТрансфигурация — раздел магического знания, изучающий магические способы превращения одних предметов в другие, неживых предметов в живые и наоборот, а также одни живые объекты в другие. Частным случаем трансфигурации является создание предметов из ничего или их исчезновение. Трансфигурация крайне сложна и требует определённых магических сил и строгой концентрации. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngОсновные ограничения, присутствующие в трансфигурации, отражает Закон элементарной трансфигурации Гэмпа: "Трансфигурации или сотворению из ничего могут быть подвержены материальные, немагические, исчисляемые, одиночные, целые и отдельные объекты". Исключениями являются:
1. Еда. Пищу невозможно создать из ничего, но можно преумножить, если она уже есть, или призвать, если точно знать, что и откуда.
2. Магия. Невозможно трансфигурировать немагический предмет в магический.
3. Человек. Ничто и никогда не может быть трансфигурировано в человека. Трансфигурация человека в животное или неодушевлённый предмет, между тем, возможна и распространена.
4. Деньги. По неведомым причинам нельзя трансфигурировать что-либо в деньги.
5. Информация о пятом исключении утеряна. Многие исследователи в своих трудах упоминают Любовь, Информацию, Время и многие другие субстанции, но едва ли они могут являться исключением из Закона Гэмпа, ведь он говорит лишь о материальных объектах трансфигурации.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngИсследования трансфигурации, как и других разделов магического знания, в настоящее время активно ведутся по всему миру.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngНекоторые формулы трансфигурации:
Avis — создаёт маленьких птиц; как и любая трансфигурация живого существа, требует серьёзной подготовки.
Avifors — заклинание, которое превращает противника в птицу или стаю птиц.
Ducklifors — заклинание, которое превращает объект в утку.
Duro — заклинание превращает ткань в камень.
Ebublio — превращает объект в мыльные пузыри.
Entomorphis — превращает в муравья.
Evanesco — заклинание для исчезновения сотворённого предмета.
Herbifors — превращает объект в цветы.
Incarcifors — превращает люстру в клетку.
Lapifors — заклинание, которое превращает объект в кролика.
Melofors — «тыквоголовое» заклятие. Превращает голову объекта в тыкву.
Mutatio Skullus — одно из заклинаний изменения черепа.
Orchideous — заклинание, создающее букет цветов.
Scribblifors — заклинание, превращающее объект в перо.
Snufflifors — превращает объекты в мышей.
Spongify — делает предметы упругими и мягкими.
Steelclaw — заклинание, которое превращает обычные когти в огромные стальные когти.
Vera Verto — заклинание, превращающее небольших живых существ в сосуды для жидкостей.
Vermiculus — превращает объект в червя.
«Сито из котла» — заклинание, создающее дырки в котле. Произношение неизвестно.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngОтдельно стоит упомянуть преобразование анимага.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngАнимаг — это ведьма или волшебник, способный по желанию превратиться в определённое животное. !Волшебник никак не может влиять на конечный результат анимагии и даже предсказать его, здесь не учитываются личные предпочтения!
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngПребывающий в животной форме по большей части сохраняет способности к человеческому мышлению, осознание своего Я и свои воспоминания. Также анимаг сохраняет нормальную человеческую продолжительность жизни, даже если надолго принимает свою животную форму. Тем не менее, чувства и эмоции упрощаются и у анимага появляется много животных устремлений, например, питаться вместо человеческой еды тем, чего жаждет их животное тело.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngАнимаг имеет большое потенциальное преимущество в сфере шпионажа и преступности, поэтому существует Реестр Анимагов, в котором, по теории, все анимаги должны указать свои личные данные и точное описание внешнего вида своей трансформы. Отказ от внесения своих данных в Реестр может привести к заключению в Азкабан.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngСтать анимагом очень трудно, а сложный и длительный процесс может пойти очень неправильно. В результате считается, что стать анимагом может меньше одного из тысячи ведьм и волшебников. Если процесс становления анимагом протекает не как должно, это зачастую приводит к серьезным последствиям. Нетерпеливость в долгом и сложном процессе как правило приводит ко всяческим бедам, которые обычно принимают форму мутаций, создавая пугающих полулюдей-полуживотных. В случае таких ошибок не существует никакого известного лечения, и совершающие их зачастую вынуждены доживать свои дни в столько жалком виде, будучи не в состоянии стать полноценным животным или человеком. Для превращения в анимага необходимо иметь талант и в трансфигурации, и в зельях. Настоятельно не рекомендуется учиться анимагии без наблюдения эксперта.

0

7

Некоторые фундаментальные законы магии.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngПервый закон гласит: Исследователь самых глубоких тайн бытия должен быть готов к самым серьёзным и опасным последствиям.
Неизвестно, сколько законов магии существует, но первый цитируют даже школьникам. Всем юным чародеям стоит помнить: есть знание, само наличие которого опасно, есть печати, которые не должны быть сломаны, есть тайны, раскрытие которых влечёт за собой необратимые последствия.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗельеварение:
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngПротивоядие от составного зелья не сводится к набору противоядий для отдельных его компонентов.
Третий закон Голпалота является одним из проявлений синергии (совместное действие превосходит простую сумму действий). Данный принцип характерен для магии во многих областях, не только в зельеварении.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗелье тратит то, что было вложено в создание его ингредиентов.
Весьма оригинальный магический закон сохранения. Столь древний, что никем и нигде не записан, оттого и не является частью академического курса зельеварения. Кроме того, знание этого правила может провоцировать юных чародеев на создание новых зелий, что чревато самыми печальными последствиями. Но если в двух словах, суть в том, что жёлудь, положенный в зелье, несёт в себе не только свою материю, но и солнечные лучи, под которыми вырос. Кнат, выкованный гоблинами, несёт в себе жар печи. Какие из ресурсов ингредиентов проявятся в зелье, определяет процесс изготовления зелья (три помешивания по часовой стрелке, измельчить, но не сминать и тд).

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngПутешествия во времени:
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngТолько путешествие на пять или менее часов безопасно как для путешественника, так и для структуры времени.
Об этом говорит Закон профессора Крокера. По его мнению, при путешествии во времени на большее время создаётся альтернативная реальность. Эксперименты Отдела тайн также показали, что путешествие на длительный срок негативно сказывается на здоровье путешественника (преждевременное старение), а даже несущественное взаимодействие с далёким прошлым может привести к серьёзнейшим последствиям. Кроме того, сама структура времени может быть повреждена, что бы это ни значило. Засекреченные исследования Отдела тайн продолжаются.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngТочно так же, как человеческий мозг не может постичь время, он не может постичь и вред, который будет нанесён, если мы осмелимся легкомысленно вмешиваться в его законы. (из сочинений профессора Крокера)
Маховики времени, способные переместить волшебника на несколько часов в прошлое, как правило используются для решения бытовых вопросов тайм-менеджмента и планирования, лишь крайне редко и с большой осторожностью - для того, чтобы сделать вероятное возможным. Все маховики времени находятся в руках Министерства, их запас не сказать чтобы велик.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngОсновы техномагии:
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngИскусство сотворения магических артефактов сложно и многообразно, но особенно отличается оригинальностью так называемая техномагия, продуктом которой являются магическим образом зачарованные маггловские артефакты. Некоторые эксперименты в этой области позволяют сформулировать два принципа техномагии.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.png1. Для зачарования механические приборы пригодны в большей степени, нежели электронные.
Известны случаи применения магии к электронным маггловским артефактам, но либо имело место незначительное магическое воздействие (например, икающий тостер), либо созданию артефакта предшествовало объёмное и дорогостоящее исследование (как в случае с банкоматами Гринготтса).
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.png2. Маггловский артефакт вместе с магией наследует некоторые черты характера волшебника, выполнившего зачарование.
Чем сложнее заклинания, тем больше поведенческих тенденций наследует артефакт. Легендарный Форд "Англия", зачарованный Артуром Уизли, является наиболее "одушевлённым" из извесных техномагических артефактов. Машина на протяжении нескольких месяцев жила своей жизнью в Запретном Лесу. Ходят слухи, что во избежание возникновения поведенческих особенностей у банкоматов Гринготтса (первый установлен в Хогсмиде в 1977!) зачарование маггловских машин было доверено самым беспристрастным сотрудникам банка, по некоторым данным - самим гоблинам.

0

8

Магические обряды и ритуалы

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngМагический обряд может включать в себя одно или несколько сложных заклинаний, которые, в отличие от обычных заклятий, не исчерпываются одной фразой и одним взмахом палочки.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngОбряд жертвы
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngДля выполнения обряда жертвы не нужна волшебная палочка, а нужно лишь искреннее и горячее желание волшебника отдать свою жизнь за жизнь другого при возможности спастись самому. Защита, сотворённая через обряд жертвы, будет сильнее всякой другой магии. Обряд жертвы - адресная магия, завязанная на крови. Обойти его можно той же магией крови, а адресность подразумевает, что жертва будет защищать от конкретного волшебника или от определённой угрозы.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗаклинание незримого расширения
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗаклинание Незримого расширения («Capacious extremis!») — самые передовые чары, но они строго контролируются из-за их возможного злоупотребления. Министерство магии установило строгое правило, что такое объёмо-совершенствование может применяться не для частного использования, а только для производства предметов (таких, как школьные чемоданы и семейные палатки), которые в частном порядке одобрены для изготовления соответствующим органом Министерства.
Относится к магическим обрядам из-за сложности заклинания, которое включает в себя несколько видов чар - расширение, облегчение, манящие чары и другие.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngТабу
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗаклинание Taboo накладывает запрет на какое-то действие (например, произнесение какого-либо имени). Это заклинание вызывает магические помехи на месте «несанкционированных действий». Эти помехи, в частности, лишают нарушителя любой защиты (кроме Фиделиуса, см.ниже) и не позволяют трансгрессировать.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngНадзор
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngНадзор — сигнальное заклинание, которое накладывается на несовершеннолетних (младше 17 лет) волшебников для контроля за применением магии вне Хогвартса. Точнее, заклинание накладывается не на самих волшебников, а на то место, где они живут, если это место — район проживания маглов и поблизости нет ни одного взрослого волшебника. «Надзор» отслеживает любые магические действия вне зависимости от того, кто эти действия произвёл.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngВозможно, существует некий аналог «Надзора» для взрослых, контролирующий нападение волшебников на маглов, а также применение непростительных заклятий. Если он и существует, то только в местах постоянного проживания волшебников.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngНепреложный обет
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngНепреложный обет — закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть. Заключить Непреложный обет можно как об одном обещании, так и о нескольких. При каждом обещании из волшебной палочки, которой закрепляют Обет, вырывается огненная петля, которая обвивается вокруг рук волшебников, дающих обет. Для заключения Непреложного обета требуется как минимум три волшебника: тот, который даёт клятву, тот, которому дают клятву и свидетель этой клятвы, который скрепляет обещания.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngНепреложный обет требует принесения жертвы с трёх сторон: волшебник, которому дают клятву, безвозвратно жертвует саму возможность поверить. Волшебник, дающий клятву, лишается свободы воли. Волшебник, скрепляющий клятву, навсегда отдаёт малую часть своей магии, и чем длиннее клятва, тем большего количества волшебной силы он лишится. В случае нарушения обета именно эта магия убьёт нарушителя.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngОбряд возрождения
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngОбряд возрождения подразумевает под собой ряд магических действий, призванных дать новое тело развоплощённому волшебнику. По-видимому, подобный обряд может быть проведён только в отношении мага, спрятавшего часть своей души в Крестраж и практически умершего от смертельного заклятия или по какой-либо иной причине.
Для проведения обряда необходимо сварить очень сложное по составу зелье в количестве, достаточном для того, чтобы взрослый человек погрузился в него с головой. Необходимыми ингредиентами, добавляемыми в самом конце, являются прах отца, плоть слуги и кровь врага.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngФиделиус
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗаклинание Доверия, или Фиделиус — особое заклинание, скрывающее местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц. Тайна заклинания запечатывается в сердце Хранителя, и никаким способом эту тайну вырвать нельзя. Хранитель может раскрыть местонахождение объекта только добровольно. Фиделиусом обычно заклинают дома. В дом, находящийся под заклятием Доверия, может войти только тот, кого привёл Хранитель, либо Хранитель должен назвать точный адрес, либо этот адрес должен быть написан рукой Хранителя. Если изначальный Хранитель умирает, Хранителями становятся все те, кто был посвящён в тайну данного Фиделиуса.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗаклинание Доверия не без изъянов. Если Хранитель захочет, он вправе разглашать информацию в любое время, хотя тайна не может быть раскрыта принудительно, с помощью заклинания или под пытками. Желание Хранителя раскрыть секрет должно быть добровольным. Если Хранитель умирает, любой, кому он открыл тайну, становится Хранителем. Это может быть и группа людей, и любой из них может открыть секрет.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗабавная деталь: почтовые совы беспрепятственно прилетают в дома, защищённые Фиделиусом.

0


Вы здесь » The Marauders Chronicles » Flourish and Blotts » магия: правила, заклинания, ритуалы