их ждут домаорден феникса пожиратели смертисопротивление хогвартсминистерство магии

нужные персонажи

«И что теперь? О, да, Джим задавал себе этот вопрос десятки раз. Не то чтобы он всерьез заботился о собственном будущем — для этого он был еще слишком молод и захвачен настоящим моментом. Но у него были родители. У него теперь была Лили. И так же медленно и неизбежно, как война охватывала Магическую Британию, на Джеймса накатывала ответственность перед самим собой за тех, кого он успел "приручить" за эти годы. Иногда он даже завидовал Бродяге, у которого одна девушка сменяла другую быстрее, чем меняются модные тенденции, и для которого слово "семья" с некоторых пор стало лишь поводом для едкой насмешки. Но олени — стадные животные. Джим все равно не смог бы в одиночку. Ему необходимы были эти привязанности, а значит, и эта ответственность. Читать дальше
Представьте себе дом, в дверь которого постучалась война. Представьте людей, которые мирно наслаждаются вечерним чаепитием, а в следующий миг с криками о помощи прячутся в дальних углах дома от смерти, что пришла забрать своё. Представьте их друзей и соседей, которые ужасаются их кончине, но... не делают ничего, чтобы защитить себя и близких. Представьте целую страну свободных и в разной степени счастливых людей, которые замирают в страхе перед лицом опасности и молча позволяют забрать всё, что им дорого.
Верите? Мы тоже нет.
Представьте себе Магическую Британию, в которую пришла Первая магическая война, и которая встретила войну не подчинением, не бегством - сопротивлением. Представьте Первую магическую, в которой участвует не двадцать Пожирателей и столько же членов Ордена, а все неравнодушные маги страны. Представьте - и приходите это сыграть. Добро пожаловать.
сюжетные линииустав проекта персонажи и внешностизанятость гостевая книгаадминистрация
A. DumbledoreE. RosierA. Carrow
10.09.78. Дети детям не игрушки Peter Pettigrew до 21.06
21.09.1978. Гордость и методы убеждения Arthur Weasley до 7.07
1.10.78. Что будет после смерти? Bartemius Crouch Jr. до 27.06
2.10.78. Ответственность Bartemius Crouch Jr. до 20.06
3.10.78. Меры предосторожности James Potter до 10.07
13.10.78. Богатство не порок Narcissa Malfoy до 24.06
31.10.78. Вечер всех святых. Главный зал Rabastan Lestrange до 13.07
31.10.78. Вечер всех святых. Выручай-комната. Torfinn Rowle до 24.06

Записаться в квесты октября можно в диалоге с квестовиками!
1978 год, октябрь; эпизоды

The Marauders Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Marauders Chronicles » In the Hog's Head » писатели свободы: отзывы и рекомендации


писатели свободы: отзывы и рекомендации

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://78.media.tumblr.com/a964f1214de6df6f2f15be4424525c3a/tumblr_oxzgyqwKrC1vmbamko2_500.gif
Книги, фильмы, сериалы, мюзиклы, театральные постановки - да мало ли на что можно написать отзыв, который другие игроки с удовольствием прочитают. Оставляем своё ценное (ну правда) мнение в произвольной форме с:

0

2

Закидают меня камнями, но всё же выложу свою последнюю рецензию на "Прекрасные и Проклятые" Фицджеральда.

Достоевский в эпохе джаза
Будучи поклонницей музыки, фильмов, атмосферы эпохи джаза и также любительницей экзистенциального кризиса личности во всех его проявлениях, я рано или поздно просто обязана была добраться до Фицджеральда, который практически стал иконой американской литературы того времени, голосом золотой молодёжи с идеологическим вакуумом в головах - всех вместе и каждого в отдельности, - считающих себя несомненной элитой и при этом неизменно катящихся в пропасть с полным осознанием сего прискорбного факта.
И всё же книга меня удивила. Как минимум, могу с полной уверенностью заявить: ощущения от её прочтения в самом начале, в середине и в конце - это три категорически разнящихся меж собой чувства. Первая часть повествования кажется несколько тяжеловесной по стилю, но весьма занимательной и очень остроумно-забавной. Прекрасно описана атмосфера, радует детализация и довольно своеобразное описание действующих лиц. На этом этапе я осмелилась сделать вывод, что роман занимателен и любопытен.
Вторая часть лично мне ужасно напомнила всё то, что я не люблю у Достоевского (да простят меня его почитатели): инфантилизм, стремление обвинить во всём окружающих и абсолютное отсутствие желания хоть что-то делать со своими проблемами - отличительные черты наших обаятельных героев, кажется, абсолютно неготовых принять взрослую жизнь, не говоря уж о такой никому не нужной чепухе, как ответственность за свои поступки.
Заключительная часть романа заставила меня тихо заскучать по Стивену Кингу. По завершении прочтения я обнаружила, что, несмотря на остроумие и хороший слог, несмотря на множество интересных мыслей и действительно качественный сюжет, несмотря на всю атмосферу эпохи джаза - книга оставила ощущение довольно жуткое, несколько безысходное, чувство пустоты и гнетущего страха.
В заключение скажу совсем немного: роман хорош, действительно хорош, и всё же вряд ли я скоро снова примусь за творчество Фицджеральда.

+4

3

Ну, раз организовалась тема, принесу свое любимое.

http://se.uploads.ru/L8zF5.png

"Что-то страшное грядет"

Р. Брэдбери

Надвигается гроза. Перед самым ее началом на улицах маленького американского городка появляется человек в одежде цвета грозового облака — продавец громоотводов. В его сумке множество диковинных железных стержней с загадочными гравировками — громоотводы на любую крышу. Он идет по улицам и знает: что-то начинается...

Это история о двух обыкновенных мальчишках, которым доведется невольно впутаться в загадочную переделку. Это история о Луна-парке, который прибывает в городок, оглашая окрестности заунывными звуками каллиопы; его хозяева — господа Кугер и Мрак, его обитатели — фрики и уродцы, развлекающие толпу удивительными и загадочными вещами. Это история о таинственных Людях Осени и о мистической карусели, которая вращается в обратную сторону. Это история об осенней грозе... И, конечно, о дружбе.

Книгу я читал дважды, довольно давно, но ощущения от нее помню отлично. Здесь — весь Брэдбери с его живыми описаниями детских фантазий, без лишней слащавости, но со всей должной эмоциональностью и вдохновением. Это мир глазами тринадцатилетних мальчишек, возбужденно спешащих увидеть только приехавший Луна-парк и еще не знающих, что за удивительные события ждут их там. Чем-то стиль похож на "Вино из одуванчиков", но, если там настроение лета и солнца, то здесь — осени и ветра. Читая, сам как ребенок прячешься под одеяло, потому что жутко страшно, и облегченно выдыхаешь, когда опасность минует. И, конечно, веришь в счастливый конец...

Триллер-сказка, захватывающая атмосфера фрик-пати. Первый раз отец читал нам вслух, и, как и полагается, останавливался на самом страшном и самом интересном месте. И мы всей семьей умоляли его продолжать читать...))
Книга пролетает на одном дыхании, да и не такая уж она длинная. Стоит только начать, а дальше все пойдет само.

+5

4

О любимых сценах. Эта мне дорога особо. Лик победы, Вера Камша.
Королева, хрупкий гиацинт, вечно молящийся и падающий в обмороки. Тонкая политическая игра.
Момент превращения, демонстрации силы, которую не ожидал никто. Это безупречно.

- Не беспокойтесь о своей нареченной, о ней позаботится ее величество.

– Нет! – голос Катарины Ариго был чистым и холодным, как иней на крышах аббатства. – Пока я королева, эта женщина мой порог не переступит.
---
Король вздрогнул, быстро глянул на Манрика, но тот сосредоточенно любовался своими руками. А Луиза Арамона любовалась королевой. Именно любовалась. Черное платье, алая звезда на шее, глаза, горящие не хуже драгоценных камней. Хорошо, Ворон не видит, зато видят другие мужчины. Уж они-то оценят. Особенно в сравнении с Ивонн…

– Графиня Маран, – королева и не подумала повысить голос, но девица съежилась, словно от хорошей пощечины, – как вы смели явиться во дворец в столь неподобающем виде? У вас было довольно времени, чтобы переодеться и причесаться, а ваши родственники достаточно богаты, чтоб снабдить вас придворным платьем.

Ивонн Маран затравленно огляделась и метнулась к дядюшкам. Обер-прокурор немедленно взял племянницу за руку.

– Ваше величество, то, что пережила эта девушка…

– Герцог Колиньяр, – отчеканила Катарина, – первое, что сделает женщина, если она и вправду обесчещена, это смоет с себя следы насилия. Если, разумеется, она не сойдет с ума и не наложит на себя руки.

Фердинанд оторопело уставился на супругу, словно видел ее в первый раз, а Катарина в упор глядела на побелевшую Ивонн.

– Я не верю ни одному слову этой женщины. В Золотых землях запятнавшие себя девицы больше тысячи лет играют в Беатрису Борраска. Только пока у людей есть глаза, сороке не стать голубкой, а лгунье – праведницей. Ивонн Маран, отвечай: чем ты сводила синяки с рук и лица? Где лекарь, который тебя осматривал, и священник, которому ты исповедовалась? Какие шрамы на теле Робера Эпинэ? Кто из мужчин сочинил повторенную тобой ложь?

Красная как рак Ивонн жалко хлопала глазами, затем спохватилась и, не удосужившись побледнеть, упала на руки подхватившего ее жениха. Катарина повернулась к супругу:

– Я предупреждала ваше величество, что Эпинэ обложена непосильными поборами, а управление губернатора Сабве ведет к бунту. Я не знаю, делал он это по недомыслию или с расчетом, но в том, что случилось, виновен он, и только он. Я – уроженка Эпинэ, и я остановлю мятеж, если мой король явит милость к ошибавшимся и вступится за действительно обиженных и оскорбленных. И мне для этого не потребуется армия. А теперь позвольте мне вас покинуть. Лжесвидетели и клятвопреступники – неподходящее общество для королевы Талига.

Катарина сделала реверанс королю и стремительно вышла, почти вылетела из зала.

+3

5

А это мне посоветовал Безупречный Розье.
Для тех, кто не читал: гитлеровская Германия изнутри. Семья немцев прячем у себя еврея. Очень жуткое время. Но девочка из семьи рассказывает ему о том, какая за окном погода, они вместе нарисовали солнце и себя на стене подвала, где прячется этот человек, виновный лишь в том, что родился тем, кем родился. Она носит уме свежие газеты с кроссвордами... "Книжный вор" Маркус Зузак.

– Я тебе говорил, – спросил он у девочки, – что в последнее время мне стал сниться новый сон?

Лизель чуть повернулась, чтобы увидеть его лицо.

– Но он снится мне, когда я не сплю. – Макс показал на непылкую керосиновую лампу. – Иногда я тушу свет. Встаю тут и жду.

– Чего?

Макс поправил:

– Не чего. Кого.

Несколько секунд Лизель ничего не говорила. Беседа была из тех, когда нужно, чтобы между репликами проходило какое-то время.

– Кого же ты ждешь?

Макс не пошевелился.

– Фюрера. – Он сказал это совсем обыденно. – Потому и тренируюсь.

– Отжимаешься?

– Верно. – Он подошел к бетонной лестнице. – Каждую ночь я жду в темноте, и по этой лестнице приходит фюрер. Он спускается, и мы с ним деремся по нескольку часов.

Лизель уже стояла.

– Кто побеждает?

Сначала Макс хотел ответить, что никто, но тут заметил банки с краской, холсты и где-то на краю поля зрения – растущую кипу газет. Поглядел на прописи, длинное облако и фигуры на стене.

– Я, – сказал он.

+3

6

Жюль Верн  "Вокруг света за восемьдесят дней"

У каждого человека, не зависимо от возраста есть мечта – большая или маленькая - не имеет значения, главное, что она есть. Человек непоколебимо верит в ее осуществление, даже если и понимает, что ей не суждено сбыться. Было ли в вашей мечте место для кругосветного путешествия? А если на спор?
Невероятно интересное повествование, которое захватывает с первой страницы и не отпускает до последней, предлагает нам Жюль Верн. Все, кто знаком с  его творчеством знают, что он опирался на фантастику, на нереально существующие вещи - так вот в этой книге нет никакой фантастики, есть математика, деньги и желание доказать, что кругосветка за 80 дней - это реально!
Жюль Верн великолепен, я в который раз в этом убедилась. В детстве я его читала мало, потому что не особо меня притягивал сухой текст и бесконечные географические описания, которые не хотелись запоминаться и путались в голове. Однако сейчас я оценила способность его историй затягивать внутрь книги, завораживать и не отпускать до последней страницы, хотя порой повествование кажется шаблонным, а поведение персонажей неправдоподобным.
Эта книга - простая и крепкая, как кирпич, ничего лишнего, но от такого сюжета биение сердца учащается от страницы к странице. Наполненная оптимизмом, она отличное средство от хандры, поэтому желаю найти всем такого автора. Своими рассказами Верн побуждает читателя оторваться от забот повседневной жизни и запустить зажженную задором стрелу прямо в сердце, заставив смело двигаться вперед через невозможности.
Я бы сейчас не смогла выбрать любимого героя. Несмотря на абсурдность их поведения, мне симпатизировали абсолютно все, тем самым давая повод читать быстрее и сильнее волноваться за исход спора, хотя до этого я видела несколько экранизаций произведения и знала концовку. И все равно это было прекрасно, и я очень рада за господина Фогга.
Если бы со мной заключили такое пари, я бы с треском его проиграла еще в Суэце. Может, потому что у меня не было бы своего Паспарту?

+1

7

пользуюсь тем, что Рему 18, и он вполне может задаваться такими вопросами и иметь столь поверхностные суждения в подобных вопросах, не претендую ни на что, но это живёт в моей голове который день и никак не хочет выбираться. может трактоваться как спойлер к финалу книги.

Call me by your name, Andre Aciman

Не помню толком, как наткнулся вообще на упоминание о фильме (а началось всё с него), кажется, кто-то из соигроков принёс спонтанную нарезку или поделился впечатлением от просмотра. Подумал сходить в кинотеатр даже в кои-то веки, но в общем-то не сложилось. На днях вспомнил и скачал-таки какой-то битый вариант фильма. Слегка зажёванный звук, усложняющий понимание английской речи, отсутствие субтитров для итальянской - как итог, понял в фильме я немногое, но пошёл читать.

Несмотря на любительский перевод, который местами очевидно сделан странно, мне понравилась манера изложения, захотелось для полного счастья прочитать теперь и в оригинале, может, и доберусь в ближайшее время. Не скажу, что на каждой странице восхищался происходящим, читал взахлёб или не мог оторваться от отдельных глав, я даже не уверен, что книга мне в целом понравилась, но персонажи, история, их игры словами и игры друг с другом меня впечатлили. И Италия, во всех её не сказочных деталях, и в целом атмосфера, и прекрасные монологи взрослых персонажей - это интересно, это красиво, не знаю уж, насколько глубоко. Но вопрос, который не отпускает меня все эти дни, звучит так: неужели действительно несколько недель не-долго-но-счастливо могут сломать человеку жизнь настолько, что все последующие годы, десятилетия, будут казаться сном или коматозом, каким-то другим, не настоящим миром? Насколько реальны эти всесильные несколько недель, насколько вероятны?
Потому что если это реальность, если такие люди живут на земле, с человечеством что-то очень не так.
Наверное. Не знаю.
Рему восемнадцать, мне, когда я пытаюсь думать о подобных книгах - и того меньше, если возраст вообще имеет значение в таких вопросах. Поэтому не рецензия - развёрнутый вопрос.

Отредактировано Remus Lupin (2018-02-22 00:53:17)

+2

8

просто мне очень хотелось поделиться и призвать к просмотру

"La Dolce Vita" by Federico Fellini, 1960
в ролях: Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Анук Эме (и даже юный Адриано Челентано в качестве бонуса)

Если Вы эстет, этот фильм не оставит Вас равнодушным. Просто потому что действие происходит в Вечном Городе, а костюмы были сшиты при сотрудничестве Дома Гуччи. Чего только стоит знаменитое платье Аниты Экберг, в котором она купается в фонтане Ди Треви. Или роскошное блестящее платье с открытым декольте-лодочкой Маддалены в исполнении Анук Эме. Вообще, надо сказать, что актеры настолько красивы - все - что любуешься уже одной их красотой, совершенно невероятно, какая, увы, редко сейчас бывает у современных актеров. Хотя, возможно, секрет в старой пленке, но мне хочется придерживаться мнения о том, что все дело в стиле, который присутствует во всех старых фильмах, ставших классикой.

О сюжете говорить сложно, поскольку его, как такового, пожалуй, и нет. А если рассказывать канву повествования, то можно проспойлерить весь фильм. Если ответить на вопрос: о чем фильм? - я бы сказал, что он о жизни - неправильной, пустой, и о прожигании этой самой жизни. И о том, что рано или поздно она даст тебе по лицу самым неожиданным образом. И ты либо очнешься, либо и дальше будешь уходить на дно. Фарс сменяется неожиданно драмой, но заканчивается все равно фарсом. Правда, уже этот фарс с очевидным налетом трагизма, и больше не смешно. Фильм похож на притчу, и финальная сцена в этом отношении мне особенно нравится: когда гг стоит на берегу, а через небольшой "пролив" на берегу противоположном стоит девочка, которая пытается до него докричаться, донести свое сообщение жестами, но он ее не слышит и не понимает. И уходит вслед за своими шумными друзьями.

"... Иногда по ночам темнота и тишина тяготят меня. Покой внушает мне страх, а если я что-то ненавижу на свете, то это покой. Покой коварен и обманчив. Мне кажется, за ним скрывается ад. Я беспокоюсь за детей. «Мир будет чудесным», говорят они. Но достаточно одного телефонного звонка, чтобы разрушить всё.
Если жить как многие — потребительски и без чувств, то жизнь лишится гармонии, что присуща произведению искусства. Но вряд ли у меня хватит сил оторваться от своего времени. Оторваться от всего..."

Отредактировано Regulus Black (2018-03-25 22:23:50)

+1

9

Пепел и снег

Гипнотизирующая, умиротворяющая, с потрясающей картинкой история. За 13 лет канадский фотограф и режиссер совершил 32 экспедиции в самые удаленные уголки нашей планеты, показывая то, как может гармонично сосуществовать мир животных и мир людей. Письма-откровения, сделанные во время странствий - фон для всего того, что запечатлели фото и кинокамеры. Это надо просто посмотреть, этим надо проникнуться, ибо описать эту магию довольно сложно. Это фильм-танец, фильм-гармония, фильм-оазис, дарующий отдохновение среди пустынь-мегаполисов.

«V» значит Вендетта

Наполненная тысячью и одной отсылкой, метафорой, аллюзией картина, каждый кадр которой роскошество и визуальное, и смысловое вызывает желание пересмотреть его еще раз, просто чтобы убедиться, не пропущено ли чего из той тонны зашифрованного, завуалированного и сокрытого на виду, что было вложено в фильм. Мрачное предсказание, жестокая насмешка над тем, во что может выродиться общество, которое позволяет страху превратиться в панику и искать защиты у тех, кто милостиво обещает избавление ото всех проблем. Далеко не всем нужен свободный мир, слишком многие в общем-то согласны мириться с рабством, ведь хозяева и решение примут, и ответственность снимут, и так немного возьмут в качестве платы. Но таковы не все. Иногда и одного голоса достаточно, чтобы очнуться и разбить оковы.

Полночь в Париже

Мы и только мы творим свою историю, свою жизнь. Всё исключительно в наших руках, но мы выбрали позабыть об этом. Мы вечно спешим незнамо куда, обзаводимся бог знает кому нужными связями, выгодными (приемлемыми) «любимыми», скучными, но полезными «друзьями». И нам кажется, что так правильно. Мы откладываем веру в чудеса, позволяем празднованиям свершаться исключительно по сценарию и расписанию, не находим времени ни на мечты, ни на надежды на лучшее. Мы загоняем себя в тиски, в которые нас заковывает общество, сохраняя неинтересную работу лишь потому, что она даёт возможность покупать дорогие, но по сути своей совершенно ненужные безделушки. Мы
смиряемся со всем, что преподносит нам жизнь, но в глубине души до жути хотим сбежать из этой тошнотворно-правильной жизни, сбежать куда-нибудь подальше, где будет хорошо, где мир, кажется создан для тебя для одного. И что самое грустное, или смешное, нам действительно проще и легче попасть в другой мир, нежели начать жить в том времени, которое выбрало нас. Увидеть его красоту, найти верных друзей, обрести уверенность в том, что ты живёшь в потрясающем времени, которого еще никогда не было, и которого никогда уже больше не будет. Ведь времена не меняются, меняются лишь люди, вокруг которых все те же закаты и рассветы, тот же дождь, и воздух. А Полночь, она опутывает нас тайной, наделяет магией нас самих и всё вокруг. А Полночь в Париже еще и дает возможность прогуляться во времени ~

+3


Вы здесь » The Marauders Chronicles » In the Hog's Head » писатели свободы: отзывы и рекомендации